Киви спасет от проблем с давлением
2012-01-24 05:39
Специалисты из больницы при Университете Осло (Норвегия) поделились результатами своей работы по изучению полезных свойств киви. Если есть его три раза в день, это помогает привести высокое давление в норму, доказали эксперты.
В исследовании норвежских ученых было задействовано 118 человек, страдающих от проблем со здоровьем, вызванных повышенным кровяным давлением. Все участники эксперимента были поделены на две группы: в одной испытуемым приходилось ежедневно съедать по три плода киви, а в другой - по яблоку в день.
Через 56 дней оказалось, что у тех, кто придерживался киви-рациона, показатели суточного систолического кровяного давления, а также диастолического давления были ниже, чем у «яблочников». По предположительным заявлениям специалистов, нормализация высокого давления при регулярном употреблении в пищу киви достигается за счет содержания в этом фрукте большой концентрации лютеина. Данное вещество обладает антиокислительным воздействием, что позволяет защитить сердце и сосуды.
Несколько ранее американскими исследователями было доказано, что именно киви зимой эффективно борется с симптомами простуды. Его плоды повышают уровень антиоксидантов и витамина С в крови, что ощутимо усиливает иммунные возможности организма.
Горячие новости
Гол на последней минуте принес ЦСКА ничью с Реалом
Голевая атака "Реала" началась с ошибки защитника ЦСКА Алексея Березуцкого. После навеса в штрафную мяч отскочил к Роналду, который ударом в касание послал мяч в ворота Сергея Чепчугова.Во втором тайм ...
Чиновникам запретят дорогие авто
В советские времена четко прописывалось, какому чиновнику полагается «Волга», а какому — «Чайка». Вот и теперь бюрократам, без проблем закупающим на бюджетные деньги дорогие авто, предложат умер ...
За поимку мужчины, сообщившем о ложном минировании Приватбанка в Днепропетровске, обещают 10 тыс. грн
Сегодня, 17 февраля, неизвестный мужчина сделал ложное сообщение о минировании офиса Приватбанка по улице Ленина в центре Днепропетровска. После чего, банк пообещал дать 10 тысяч гривен за поимку злоу ...
Продажа "украинских" билетов на Евро-2012 продлена до марта
Европейский футбольный союз (УЕФА) продлил срок подачи заявок на билеты на матчи Евро-2012 по национальной квоте Федерации футбола Украины.Фактически срок подачи заявок продлен на два дня - до 2 марта ...
Грищенко: Украина станет продавать сыр в Иорданию
В «сырной войне» между двумя странами, коими являются Украина и Россия, имеются последствия, так как украинским производителям продукции из сыра приходится искать новый рынок сбыта.По заявлению украин ...
Человечество, смеясь, прощается со своим прошлым. Ас из асов
Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым. Человечество, смеясь, сбрасывает в болото фашизм, антисемитизм, жестокость, низость… И остается неповторимая улыбка героя Жан-Поля Бельмондо - ...
Китайский эмиссар встретился с Асадом
Замминистра иностранных дел Китая Чжай Цзюнь завершил двухдневный визит в Дамаск, где провел переговоры с Башаром Асадом."Руководитель Сирии и правительство страны заверили, что приложат максимум усил ...